Главная \ Главная

Главная

ООО Урумчийская компания по электронной технике «Цюаньтай Хэшо» была основана 31-го мая 2011 года, уставный капитал составил 630 тысяч юаней, потом 8-го июня 2013 года увеличение капитала и пакета акций (расширение пая) до сих пор составило 2 миллиона 400 тысяч юаней, имеются 22 служащего и рабочего.

В настоящее время компания главным образом занимается продажей и послепродажным обслуживанием (гарантийным обслуживанием) бытовых электроприборов трёх брендов Хайсинь (Hisense), Жуншэн (Ronshen), Кэлун(Kelon) и 9 основных видов (холодильник Hisense, кондиционер Hisense, стиральная машина Hisense, холодильный шкаф Hisense, кухонные электроприборы Hisense, холодильник Ronshen, стиральная машина Ronshen, морозильная камера Ronshen, кондиционер Kelon) в Синьцзяне.

¦єT¦--¦м6

В отношении отраслевого преимущества: во-первых, продукция Hisense имеет преимущество поставщика. Компания играет роль поставщика основной продукции в Синьцзяне Китая, поставляет продукцию на место проведения продаж бытовой техники, в универмаги и супермаркеты, в розничную сеть и др. для территории (районов) Синьцзяна, имеет преимущественное положение поставщика, владеет правом на установленные цены продукции. Во-вторых продукция Hisense имеет преимущество прямой и розничной продажи, тенденция развития модели маркетинга (реализации) в отрасли домашних электроприборов: цепной магазин (сетевой магазин) + магазин монопольной продажи (специализированный магазин) + некоторые торговые пассажи (торговые ряды). Пользуясь собственным положением поставщика, преимуществом бренда и превосходство в продукции, компания открыла 125 специализированных магазинов на рынках 2-ой и 3-ей категории СУАР.

DSC07770 ¦чг¦г·¦м+я+ўL-¦°-ёюл=-

К концу 2015 года, компания будет располагать 200 магазинами монопольной продажи и больше, минимум 5 универмагами, имея системы розничной сети рационального размещения. Компания играет роль поставщика основных продукций в Синьцзяне Китая, поставляет продукции на место для проведения продаж бытовой техники, в универмаги и супермаркеты, в розничную сеть и др. для территорий (районов) Синьцзяна и предоставляет послепродажное обслуживание, имея преимущество бренда, превосходство в продукции и рыночное преимущество.

Компания Hisense обладает явным преимуществом бренда, превосходством в технике и преимуществом рыночного положения. Например: рыночная доля телевизоров Hisense подряд девять лет занимает первое место в Китае; Рыночная доля холодильников (холодильник Hisense и Ronshen) занимает второе место; Рыночная доля кондиционеров занимает четвёртое место.

Продукция бренда Hisense ни по промышленным дизайнам, технологии изготовления, ни по защите окружающей среды и энергосбережению, функции пользования и др., вообще находится в первом лагере области бытовых электроприборов крупногабарита (большого размера) в Китае и Азии. Цель бренда Hisense: стоять на синьцзянской почве, захватить рынок СреднейАзии, ухватиться за шанс (не упускать шанса), динамично развиваться. Все сданные (поставленные) продукции пройдут заводскую строгую проверку качества, производится двойственное ручательство качества и репутации, через собственную логистику предприятия отправляется груз для обеспечения сохранности и эффективности. Компания Hisense старается предоставить всем потребителям высококачественное обслуживание, оказать сотрудническим партнерам рациональный порядок расчетов (расчётную политику) и своевременную всестороннюю техническую поддержку.